Голосовая почта (Voicemail)

Если Ваш бизнес связан со сферой консультирования, продажи товаров или услуг и Вы используете многоканальные телефонные линии для связи с клиентами, услуга «Голосовая почта», ее еще называют «речевая почта», будет полезна и необходима для повышения качества обслуживания, привлечения новых клиентов, а, следовательно, увеличения объемов продаж.

В чем заключается услуга «Голосовая почта»? В нерабочее время клиенту предлагается оставить голосовое сообщение, которое будет рассмотрено позже сотрудниками Вашей компании. Услуга Голосовая почта также может быть задействована в случае невозможности ответа из-за занятости всех ваших сотрудников. Это означаете, что все звонки, поступающие в Вашу фирму в нерабочее время или в случае, когда все операторы находятся на линии и не могут ответить на звонок, не останутся без внимания: они будут зафиксированы. Записанные сообщения доставляются и в виде звуковых файлов по e-mail.

Таким образом, абсолютно все звонки, поступающие в Вашу компанию, будут приняты и обработаны вашими сотрудниками.

Для Вашего удобства Вы можете использовать несколько голосовых почтовых ящиков для сортировки поступающих сообщений (например, по отделам организации). Записанные сообщения доставляются в виде звуковых файлов по e-mail. Это означает, что оператор может прослушать сообщение речевой почты в любое удобное время и возвращаться к нему неограниченное количество раз.

Преимущества услуги Голосовая почта:

  • все входящие звонки, на которые сотрудники Вашей фирмы не могут ответить в данный момент, фиксируются;
  • зафиксированные сообщения доставляются в виде звуковых файлов по e-mail;
  • сообщения могут одновременно приниматься по нескольким линиям;
  • записанные сообщения автоматически могут быть распределены (например, по отделам организации).

Возможное применение услуги Голосовая почта:

  • организация «горячих линий» служб технической поддержки, офисов продаж, статистических центров обработки информации, call-центров, горячих линий при экстренных ситуациях.

Принимая решение подключиться к услугам ЗАО "Линия Связи"

Вы не пропустите ни одного звонка.

Наши клиенты

Клиенты ЗАО "Линия Связи" - это более 12000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до частных предпринимателей.

Хотите протестировать услугу?

Оставьте актуальный контакт для связи

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Cогласен(на) на обработку (в частности, сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование) ЗАО «Линия Связи» моих персональных данных, указанных в данной форме, посредством автоматизированной и неавтоматизированной обработки в целях работы с моим обращением и ответа на него. Согласие действует в период рассмотрения и подготовки ответа на обращение, а также в течение разумного срока после отправки ЗАО «Линия Связи» ответа на моё обращение, в течение которого осуществляется доставка ответа, моё ознакомление с ним, а также за мной сохраняется право обращения в государственные органы (в том числе судебные) по вопросам, изложенным в настоящем обращении. Согласие может быть отозвано мной в любой момент до истечения срока его действия посредством направления письменного заявления в ЗАО «Линия Связи». Политика обработки персональных данных субъектов персональных данных определена в Положении об обработке персональных данных в ЗАО «Линия Связи».

Приходите!

Санкт-Петербург, ул.Чапыгина 6П,

БЦ "ТВ-Полис", офис 127

Звоните!

Телефон: 8 (812) 380-40-20

Пишите!

Отдел продаж: sales@line.ru