Услуги перевода вызова

Трансфер

или перевод вызова – возможность перевести вызов на другого сотрудника. Если вы недостаточно компетентны в некоторых вопросах, то можете в любой момент разговора перевести вызов на другой номер. Ограничений по типу номера нет – это может быть городской, сотовый, междугородний, международный или любой другой виртуальный телефонный номер. Для клиентов это будет выглядеть так, что Ваша компания достаточно крупная, что может позволить себе мини-АТС. Переадресованный вызов может быть переадресован еще раз и т.д.

Point-трансфер

по аналогии с переадресацией вызова на любой телефонный номер, Вы так же можете перевести вызов на любое место вашего Виртуального офиса, например: дозвон по группе номеров, виртуальный факс, голосовая почта, меню, блок голосовой информации.

Услуги по переадресации вызовов будут полезны в том случае, если вы имеете дело с большим количеством входящих звонков и используете многоканальную линию.

Переадресация необходима в тех случаях, когда используется многоканальный номер для распределения звонков по различным отделам фирмы или в том случае, когда один сотрудник не может полностью проконсультировать клиента.

Внутри услуги перевода вызова может использоваться переадресация вызова с городского телефона на мобильный (например, переадресация звонков, поступающих в офис на Ваш мобильный телефон, если Вы находитесь за пределами офиса). Или обычная переадресация городского номера.

При подключении услуги по переадресации звонков, перевод вызова может осуществляться как на территории Санкт-Петербурга, так и в другие города и даже за пределы страны.

Преимущества услуг переадресации звонков:

  • при использовании многоканальной линии входящий вызов может быть переадресован определенному сотруднику или направлен в определенный отдел компании;
  • переадресация с городского на мобильный номер поступающих входящий вызовов.

Возможное применение услуги:

  • организация работы call-центров, консультационных служб, центров обработки информации, «горячих линий»;
  • сфера деятельности, связанная с областью продажи товаров и услуг.

Принимая решение подключиться к услугам ЗАО "Линия Связи"

Вы не пропустите ни одного звонка.

Наши клиенты

Клиенты ЗАО "Линия Связи" - это более 12000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до частных предпринимателей.

Хотите протестировать услугу?

Оставьте актуальный контакт для связи

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Cогласен(на) на обработку (в частности, сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование) ЗАО «Линия Связи» моих персональных данных, указанных в данной форме, посредством автоматизированной и неавтоматизированной обработки в целях работы с моим обращением и ответа на него. Согласие действует в период рассмотрения и подготовки ответа на обращение, а также в течение разумного срока после отправки ЗАО «Линия Связи» ответа на моё обращение, в течение которого осуществляется доставка ответа, моё ознакомление с ним, а также за мной сохраняется право обращения в государственные органы (в том числе судебные) по вопросам, изложенным в настоящем обращении. Согласие может быть отозвано мной в любой момент до истечения срока его действия посредством направления письменного заявления в ЗАО «Линия Связи». Политика обработки персональных данных субъектов персональных данных определена в Положении об обработке персональных данных в ЗАО «Линия Связи».

Приходите!

Санкт-Петербург, ул.Чапыгина 6П,

БЦ "ТВ-Полис", офис 127

Звоните!

Телефон: 8 (812) 380-40-20

Пишите!

Отдел продаж: sales@line.ru