Виртуальный офис

Протестировать бесплатно!!!
О работе
Тарифы
Красивые номера
Вопрос-ответ
Как оплатить
Клиентам
Заказать Виртуальный офис он-лайн
Связаться с нами

Для малого бизнеса Для среднего бизнеса Специальные предложения
для крупного бизнеса

Поддержка малого бизнеса в Санкт-Петербурге от компании Линия Связи

У Вас небольшая фирма. Может быть, даже нет офиса, или в офис сложно установить телефонную линию.
Давать на рекламе мобильный телефон - несолидно: а так хочется создать имидж компании не "однодневки"...

Виртуальный офис – незаменимая поддержка малого бизнеса и начинающих предпринимателей в Санкт-Петербурге.

У клиента создается впечатление полноценного предприятия, которое уважает клиентов и заботится о своем имидже.

Программа поддержки малого бизнеса. Как это работает?

Пример поддержки малого бизнеса №1

  • При заказе услуги Вам выдается 7-значный многоканальный городской телефонный номер (мы также располагаем базой "красивых" номеров)
  • Ваш клиент звонит на этот номер
  • В рабочее время клиент слышит приветствие, в котором говорится, куда он позвонил, а также просьба дождаться ответа
  • В это время система начинает дозваниваться по заданным Вами номерам. В качестве номеров могут быть городские номера, мобильные, и даже междугородние и международные. Когда кто-либо из сотрудников снимет трубку - он будет соединен с ожидающим клиентом. Во время дозвона клиент может слушать "обычные" гудки, приятную музыку или любую рекламную информацию по Вашему желанию
  • В нерабочее время (ночью или по выходным) клиенту предлагается отправить факс или оставить голосовое сообщение. Записанное голосовое сообщение или факс Вы получите по e-mail'у
  • Если во время разговора Вы хотите перенаправить клиента на другой номер, наберите несложную комбинацию - и клиент будет перенаправлен
  • В случае занятости всех номеров клиент может ожидать бесконечно или, что гораздо лучше, ему будет проиграно сообщение "Все операторы заняты. Вы можете оставить голосовое сообщение или отправить факс"

Пример поддержки малого бизнеса №2

  • При заказе услуги Вам выдается 7-значный многоканальный городской телефонный номер (мы также располагаем базой "красивых" номеров)
  • Ваш клиент звонит на этот номер
  • В рабочее время клиенту предлагается сделать выбор нажатием клавиши на телефоне в тональном наборе. Опции могут быть, например, такими:
    1 - отправить факс
    2 - оставить голосовое сообщение
    3 - получить прайсы по факсу
    4 - бухгалтерия
    связаться с операторами - 0...или оставайтесь на линии
  • При нажатии нуля система начинает дозваниваться по заданным Вами номерам. В качестве номеров могут быть городские номера, мобильные, и даже междугородние и международные. Когда кто-либо из сотрудников снимет трубку - он будет соединен с ожидающим клиентом. Во время дозвона клиент может слушать "обычные" гудки, приятную музыку или любую рекламную информацию по Вашему желанию
  • При нажатии единицы клиенту предлагается отправить факс. Факс Вы получите по e-mail'у
  • При нажатии двойки клиенту предлагается оставить голосовое сообщение. Сообщение Вы так же получите по e-mail
  • При нажатии тройки клиент получит прайсы по факсу. Вы можете заранее закачать документы, которые клиенты наиболее часто запрашивают. Затем при запросе эти документы будут переданы по факсу в автоматическом режиме. В данном случае мы на опцию 3 закачали документ "прайсы". Эта услуга имеет популярное название Fax-on-demand или Факс по запросу
  • При нажатии на четверку клиент будет связан с бухгалтерией
  • В нерабочее время (ночью или по выходным) клиенту предлагается отправить факс или оставить голосовое сообщение. Записанное голосовое сообщение или факс Вы получите по e-mail'у
  • Если во время разговора Вы хотите перенаправить клиента на другой номер, наберите несложную комбинацию - и клиент будет перенаправлен
  • В случае занятости всех номеров клиент может ожидать бесконечно или, что гораздо лучше, ему будет проиграно сообщение "Все операторы заняты. Вы можете оставить голосовое сообщение или отправить факс". Возможно и "возвращение" клиента в главное меню

Какие преимущества Вам дает Виртуальный офис от Линия Связи?

  • виртуальный номер является многоканальным - клиент никогда не услышит коротких гудков
  • все номера объединяются под единым виртуальным номером
  • реальные (физические) номера не видны клиентам и могут быть изменены в любое время
  • полная статистика по всем звонкам, доступная через интернет
  • клиенты не беспокоят в нерабочее время. Вы сами задаете расписание работы. В нерабочее время клиент не теряется, а имеет возможность оставить факс или голосовое сообщение
  • не нужны факс-аппараты. Виртуальный офис может принимать и отправлять факсы
  • вызов в любой момент может быть переадресован на другой номер или на виртуальный факс
  • любой разговор может быть записан
  • Виртуальный офис может обслуживать гораздо больше входящих звонков, чем отдельно взятые сотрудники
  • оплата может быть произведена через терминалы приема платежей, при помощи электронных денег или банковским переводом
  • Виртуальный офис от Линия связи растет с вами по мере развития вашего бизнеса...