Услуга Запись телефонных разговоров

Если ваша деятельность связана с приемом и обработкой большого количества входящих звонков или проведением телефонных переговоров, услуга запись телефонных разговоров будет очень полезна для вас.

Услуга Запись телефонных переговоров заключается в том, что каждый важный разговор с клиентом может быть записан и прослушан позднее через веб-интерфейс. Запись телефонных переговоров включается набором несложной комбинации на телефоне.

Запись телефонных разговоров может иметь как односторонний, так и двухсторонний характер: фиксация только входящих звонков и запись телефонных переговоров: фиксация переговоров, проходящих по двум и более линиям.

При проведении телефонных переговоров услуга Запись телефонных переговоров может быть использована в качестве документального свидетельства переговоров.

Автоматическая запись телефонных разговоров или прослушка линии

Под таким названием скрывается услуга записи всех разговоров по некоторому телефону. Автоматическая запись телефонный разговоров включается безусловно и не может быть отключена самим записываемым абонентом.

Преимущества услуги записи телефонных разговоров:

  • С помощью услуги Запись телефонных разговоров каждых входящий звонок может быть зафиксирован и прослушан сотрудниками формы в удобное время и в неограниченном количестве раз;
  • все входящие звонки, на которые сотрудники не могли ответить в момент их поступления в фирму, фиксируются и могут быть обработаны позднее.

Возможное применение услуги:

  • фирмы, специализирующиеся на продаже товаров и услуг;
  • «горячие линии» служб технической поддержки, центры обработки информации, колл-центры;
  • горячих линий при экстренных ситуациях.

Принимая решение подключиться к услугам ЗАО "Линия Связи"

Вы не пропустите ни одного звонка.

Наши клиенты

Клиенты ЗАО "Линия Связи" - это более 12000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до частных предпринимателей.

Хотите протестировать услугу?

Оставьте актуальный контакт для связи

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Cогласен(на) на обработку (в частности, сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование) ЗАО «Линия Связи» моих персональных данных, указанных в данной форме, посредством автоматизированной и неавтоматизированной обработки в целях работы с моим обращением и ответа на него. Согласие действует в период рассмотрения и подготовки ответа на обращение, а также в течение разумного срока после отправки ЗАО «Линия Связи» ответа на моё обращение, в течение которого осуществляется доставка ответа, моё ознакомление с ним, а также за мной сохраняется право обращения в государственные органы (в том числе судебные) по вопросам, изложенным в настоящем обращении. Согласие может быть отозвано мной в любой момент до истечения срока его действия посредством направления письменного заявления в ЗАО «Линия Связи». Политика обработки персональных данных субъектов персональных данных определена в Положении об обработке персональных данных в ЗАО «Линия Связи».

Приходите!

Санкт-Петербург, ул.Чапыгина 6П,

БЦ "ТВ-Полис", офис 127

Звоните!

Телефон: 8 (812) 380-40-20

Пишите!

Отдел продаж: sales@line.ru