Виртуальный офис

Протестировать бесплатно!!!
О работе
Тарифы
Красивые номера
Вопрос-ответ
Как оплатить
Клиентам
Заказать Виртуальный офис он-лайн
Связаться с нами

Услуга Запись телефонных разговоров

Если ваша деятельность связана с приемом и обработкой большого количества входящих звонков или проведением телефонных переговоров, услуга запись телефонных разговоров будет очень полезна для вас.

Услуга Запись телефонных переговоров заключается в том, что каждый важный разговор с клиентом может быть записан и прослушан позднее через веб-интерфейс. Запись телефонных переговоров включается набором несложной комбинации на телефоне.

Запись телефонных разговоров может иметь как односторонний, так и двухсторонний характер: фиксация только входящих звонков и запись телефонных переговоров: фиксация переговоров, проходящих по двум и более линиям.

При проведении телефонных переговоров услуга Запись телефонных переговоров может быть использована в качестве документального свидетельства переговоров.

Автоматическая запись телефонных разговоров или прослушка линии

Под таким названием скрывается услуга записи всех разговоров по некоторому телефону. Автоматическая запись телефонный разговоров включается безусловно и не может быть отключена самим записываемым абонентом.

Преимущества услуги записи телефонных разговоров:

  • С помощью услуги Запись телефонных разговоров каждых входящий звонок может быть зафиксирован и прослушан сотрудниками формы в удобное время и в неограниченном количестве раз;
  • все входящие звонки, на которые сотрудники не могли ответить в момент их поступления в фирму, фиксируются и могут быть обработаны позднее.

Возможное применение услуги:

  • фирмы, специализирующиеся на продаже товаров и услуг;
  • «горячие линии» служб технической поддержки, центры обработки информации, колл-центры;
  • горячих линий при экстренных ситуациях.