Виртуальный офис

Протестировать бесплатно!!!
О работе
Тарифы
Красивые номера
Вопрос-ответ
Как оплатить
Клиентам
Заказать Виртуальный офис он-лайн
Связаться с нами

Для малого бизнеса Для среднего бизнеса Специальные предложения
для крупного бизнеса

Офисная телефония. Специальные предложения для крупного бизнеса

Виртуальный офис – гибкая система обработки вызовов, позволяющая построить любую схему обработки входящих звонков для офисной телефонии. Она обладает всеми функциями, которые могут понадобиться:

  • группы дозвона - равномерная нагрузка операторов, последовательный перебор или random
  • IVR - интерактивное голосовое меню
  • маршрутизация вызова по АОНу
  • любое количество голосовых и факс почтовых ящиков с доставкой полученных сообщений на e-mail
  • связь с корпоративными системами на любом уровне: XML, SOAP, HTTP GET/POST, SQL
  • виртуальный факс - прием и отправка

Как это работает?

Пример №1: Кинотеатр

  • При заказе услуги Вам выдается 7-значный многоканальный городской телефонный номер (мы также располагаем базой "красивых" номеров)
  • Ваш клиент звонит на этот номер
  • Далее клиент может узнать информацию об анонсах, фильмах сегодня или на определенную дату, узнать наличие и стоимость билетов. Обслуживание производится самостоятельно при помощи тонального набора. Система работает в режиме 24x7x365
  • Авторизованные клиенты (например, по коду карточки постоянного клиента) могут забронировать билеты
  • В случае затруднения самостоятельного обслуживания или при отсутствии тонального набора, клиент может связаться с оператором

Данный пример так же применим к любому магазину, где возможна автоматизация обслуживания. Ваши сотрудники смогут запросто записывать и добавлять новые голосовые блоки при помощи обычного телефона в офисе.

Пример №2: Интернет-провайдер

  • При заказе услуги Вам выдается 7-значный многоканальный городской телефонный номер (мы также располагаем базой "красивых" номеров)
  • Ваш клиент звонит на этот номер
  • Клиент может связаться со службой поддержки Support Desk, нажав, например, 0. При этом он будет соединен со свободным оператором из службы поддержки. Во время дозвона клиент может слушать информацию о новых услугах или просто музыку. В случае занятости, он может оставить голосовое сообщение, которое операторы получат по e-mail. Возможно задание расписание работы службы. В нерабочее время будут доступны только функции голосовой почты и факса
  • Авторизовавшись (например, по коду клиента или специальному паролю), клиент попадает в закрытую зону, где ему предлагается меню:
    1 - узнать баланс
    2 - получить счет за заданный месяц по факсу
    3 - отправить факс
    4 - управление услугами
  • При нажатии единицы клиент услышит информацию о своем балансе и возможно, статусе услуг
  • При нажатии двойки клиент сможет получить счет по факсу в автоматическом режиме. После ввода номера месяца и года он услышит стандартный сигнал факса и включив свой факс на прием, получит счет
  • Нажав три, он сможет передать вам документ по факсу
  • По опции 4 может быть доступно иерархическое меню управления любыми услугами: включать, отключать, изменять какие-то параметры. Вы можете задать любую логику работы автоматической системы обслуживания. Важно только то, чтобы ваша корпоративная система имела возможность выдавать информацию по какому-либо интерфейсу: XML, SOAP web services, HTTP GET/POST или SQL-запросы

Какие преимущества Вам дает Виртуальный офис от Линия Связи?

  • большая часть клиентов может быть обслужена в автоматическом режиме - Вы экономите на сотрудниках Support Desk
  • виртуальный номер является многоканальным - клиент никогда не услышит коротких гудков
  • все номера, отделы и филиалы объединяются под единым виртуальным номером
  • реальные (физические) номера не видны клиентам и могут быть изменены в любое время
  • полная статистика по всем звонкам, доступная через Интернет
  • клиенты не беспокоят в нерабочее время. Вы сами задаете расписание работы своей офисной телефонии. Каждый сотрудник или отдел может иметь свое личное расписание работы. В нерабочее время клиент не теряется, а имеет возможность оставить факс или голосовое сообщение
  • не нужны факс-аппараты. Виртуальный офис может принимать и отправлять факсы. Каждый сотрудник или отдел имеет свой личный виртуальный факс
  • вызов в любой момент может быть переадресован на другой номер или на виртуальный факс
  • любой разговор может быть записан
  • Виртуальный офис может обслуживать гораздо больше входящих звонков, чем отдельно взятые сотрудники
  • реализуема практически любая схема работы Виртуального офиса вплоть до связи с корпоративными системами и базами данных
  • ваша организация использует новейшие интеллектуальные системы - это означает, что она всегда идет "в ногу со временем"
  • повышается лояльность клиентов, что не может не отразиться на прибыли