Интеллектуальная маршрутизация - способ удержания клиентов

Расписание

Ваш Виртуальный офис может работать различным образом в рабочее и в нерабочее время. Например, ночью незачем производить дозвон по группе операторов, можно просто проиграть некоторую информацию и предложить оставить сообщение в голосовом почтовом ящике или отправить факс.

Расписание дозвона

Мы предоставим Вам столько разных расписаний, сколько будет необходимо. Возможно, каждый отдел имеет свой режим работы, и Виртуальный офис оптимально впишется в привычный для Вашей компании режим.

Группы дозвона

Возможно указать несколько групп дозвона, в каждой из которых будут действовать свои правила. Например, отдел продаж будет иметь свой список операторов, среди которых вызовы должны распределяться равномерно.

Автоматический дозвон по группе

Некоторому сотруднику будет удобно задать свой рабочий телефон, затем телефон помощника, если его нет на месте, а затем мобильный номер, если оба телефона не отвечают. В данном случае Виртуальный офис будет дозваниваться согласно заданному приоритету.

Информационное дерево (IVR), голосовое меню

Вы можете организовать проигрывание некоторой информации о компании, о предоставляемых услугах или любую другую информацию, организованную в виде дерева или тура. Дерево – это система голосового меню, в которых пользователь производит выбор набором клавиш на телефоне в тональном режиме. В качестве «листьев» дерева голосового меню могут выступать: предзаписанная голосовая информация, факс-информация, прием факса, отправка сообщения в голосовой почтовый ящик или связь с операторами.

Голосовое меню

Тур – такая организация информации, когда она выдается порционно в виде «шагов». Клиент прослушивает небольшой блок информации, затем может нажать 1 чтобы повторить его, # для продвижения на следующий шаг, * для возврата назад или 0 для связи с операторами

Голосовая почта (Voicemail)

Самая старая, но, тем не менее, очень эффективная услуга. В нерабочее время клиенту предлагается оставить голосовое сообщение, которое будет рассмотрено позже сотрудниками Вашей компании. Услуга также может быть задействована в случае невозможности ответа из-за занятости всех сотрудников. С голосовой почтой Вы не потеряете ни одного важного вызова, клиенты будут довольны высоким уровнем обслуживания. Для удобства Вы можете использовать несколько голосовых почтовых ящиков для сортировки поступающих сообщений (например, по отделам организации). Записанные сообщения доставляются в виде звуковых файлов по e-mail.

Маршрутизация по АОН

Если Ваша компания обладает сетью филиалов, будет удобно разделить входящие телефонные звонки по районам города. Большинство телефонных индексов и сейчас имеют вполне определенную географическую привязку. Таким образом, клиент получает помощь от ближайшего к нему филиала.

Принимая решение подключиться к услугам ЗАО "Линия Связи"

Вы не пропустите ни одного звонка.

Наши клиенты

Клиенты ЗАО "Линия Связи" - это более 12000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до частных предпринимателей.

Хотите протестировать услугу?

Оставьте актуальный контакт для связи

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Cогласен(на) на обработку (в частности, сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование) ЗАО «Линия Связи» моих персональных данных, указанных в данной форме, посредством автоматизированной и неавтоматизированной обработки в целях работы с моим обращением и ответа на него. Согласие действует в период рассмотрения и подготовки ответа на обращение, а также в течение разумного срока после отправки ЗАО «Линия Связи» ответа на моё обращение, в течение которого осуществляется доставка ответа, моё ознакомление с ним, а также за мной сохраняется право обращения в государственные органы (в том числе судебные) по вопросам, изложенным в настоящем обращении. Согласие может быть отозвано мной в любой момент до истечения срока его действия посредством направления письменного заявления в ЗАО «Линия Связи». Политика обработки персональных данных субъектов персональных данных определена в Положении об обработке персональных данных в ЗАО «Линия Связи».

Приходите!

Санкт-Петербург, ул.Чапыгина 6П,

БЦ "ТВ-Полис", офис 127

Звоните!

Телефон: 8 (812) 380-40-20

Пишите!

Отдел продаж: sales@line.ru